Бывают ситуации, когда по тем или иным причинам вам не подошел купленный товар и вы хотели бы его вернуть или обменять на другой. Пожалуйста, заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами. Также вы можете оформить возврат товара через личный кабинет на сайте, зайдя в раздел "Мои возвраты". Если вы не можете заполнить форму онлайн, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Контакты.
Предлагаем также ознакомится с правилами обмена/ возврата товара и денежных средств подробнее.
Возврат товара надлежащего качества
В течение 14 дней с момента отправки заказа (не считая дня отправки) вы гарантированно сможете вернуть весь приобретенный у нас товар или его часть, если по каким-то причинам он не подошел вам.
В остальных случаях просим сохранить и не нарушать:
- товарный вид товара
- потребительские свойства
- комплектность
- гарантийные документы магазина
- товарный/ кассовый/ электронный чек
Не нарушайте товарный вид товара, сохранив потребительские свойства и полную комплектацию товара (заводскую упаковку, ярлыки, инструкции по эксплуатации, программное обеспечение, вкладыши, все то, что было в комплекте поставки), документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый/ товарный чек, электронная квитанция, гарантийный талон).
Важно знать:
- мы не компенсируем стоимость доставки и обратной пересылки.
- возврат денег осуществляется в течении 7-14 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления.
- в случае невыполнения условий
Также в случае возникновения спорных ситуаций между покупателем и магазином по поводу товарного вида и комплектности товара, мы вправе отказать в возврате или обмене товара. Также, в пределах 14 (четырнадцати) дней мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Исключения:
Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену:
- Кабели и разъемы
- Программное обеспечение
- Товары на скидках и акциях
- Персональные товары (вставные наушники, амбушюры и аналогичные)
- Товары, имеющие гарантийный талон также
Возврат товара ненадлежащего качества/с производственным браком
- +375 (29) 1440077, А1
Обратите внимание:
- Отличия во внешнем виде или описании на сайте не являются неисправностями или браком, т.к. производитель оставляет за собой право на изменения конструкции или характеристик товара, без согласования или уведомления.
- Кстати, рекомендуем вам проверять внешний вид, качество товара и его комплектность во время доставки, если ваш заказ доставляется курьером магазина (исключая случаи, когда товар доставляется почтой).
При возврате товара ненадлежащего качества мы вернем стоимость товара, а также стоимость доставки и обратной пересылки. Если же вы возвращаете часть заказа, то стоимость доставки не возвращается.
После того, как мы получим товар ненадлежащего качества и ваше заявление на возврат, экспертная комиссия начнет работу и в течение 5 рабочих дней мы получим заключение, после чего, сможем произвести возврат денег.
Возвратить товар можно следующими способами:
- В пункте самовывоза MUZFORTE.BY : самостоятельно вернуть товар в наш магазин в Бобруйске и на месте заполнить все необходимые бумаги.
- Курьером: заказать курьера, который заберет товар для возврата. Стоимость данной услуги составляет 15 руб, за исключением если возврат осуществляется вместе с доставкой товара.
- Почтой: осуществить возврат товара в ближайшем почтовом отделении. Достаточно просто отправить посылку на наш адрес: 213827, Могилевская обл., г. Бобруйск, ул. М. Горького, 12, пом. 43.
- При возврате клиент оплачивает обратную пересылку.
- Ответственность за сохранность товара лежит на вас, поэтому надежно запакуйте отправление, а также сохраните квитанцию подтверждающую отправку.
- При отправлении используйте транспортную упаковку, не допускается оклеивание товарной упаковки скотчем и различными наклейками.
- При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
Возврат денежных средств осуществляется следующими способами:
- Наличными
- Банковским переводом/ На платежную карту
- Почтовым переводом
При возврате товара почтой вам необходимо заполнить заявление на возврат товара:
- Заявление на возврат товара надлежащего качества
- Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок
- Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который не установлен гарантийный срок
Заполнить его, распечатать и вместе с ксерокопией паспорта (или скан на емейл: zakaz@muzforte.by) отправить вместе с товаром. Также в случае возврата товара ненадлежащего качества, отправьте нам ксерокопию или скан квитанции об оплате почтового отправления, для того, чтобы мы могли вам вернуть стоимость пересылки.